Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Позвоните и сделайте надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

регистрация в Тольятти

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем договора с более чем 160 владельцами квартир в разных районах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности услуг и защищаем наших контрагентов от бесчестных владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно без конца выискивать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Тольятти? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту не возможно, требуется получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.09.2024